Условия маркетплейсов к упаковке

b62a2ef9

Реализовывать товары на маркетплейсах не настолько просто, нужно проанализировать все условия (где-то они не менее твердые, а где-то относительно мягкие), и теперь после это начинать работу e-commerce площадками. Тут сам процесс доставки продукта до клиента намного труднее, чем просто в стандартном супермаркете. Неприятность состоит в том, что продукция поставщика вначале едет на склад, где ее принимают, отсортировывают по местам сбережения, а после посылают клиенту. Второй момент сопряжен с тем, что продукт далеко не всегда приобретают, и в случае если переоформляют возврат, то продукция переходит на 2-й круг. Не так просто и невразумительно, впрочем? Купить коробки для маркетплейсов можно на сайте mkfgroup.ru.

Потому рекомендуем вам познакомиться с главными условиями наиболее распространенных маркетплейсов: OZON, Wildberries, LAMODA, Сбер Мега Магазин, Yandex Магазин, AliExpress.

Обертка для Wildberries
Виды упаковки и тары, которую можно использовать для развития и отправки заявок:

Картонная коробка (по объему должна отвечать габаритам самого изделия, укрепляется стиками либо скотчем);
Пакет (крепко заделанный либо зип-пакеты (с замком Zip-Lock));
Термоусадочная пленка.
Плюс ко всему этому нужно на каждую упаковку пришить лист с информацией об артикуле, паковочный лист и штрихкод поставки.

Принципиально! Этот маркетплейс запрещает применять в роли упаковки – стрейч-пленку!

Невзирая на то, что данная площадь ставит наиболее твердые условия к упаковке, тут разрешается бросать заводскую упаковку если она:

крепко закрывается со всех боков;
при машинном действии неожиданно не открывается;
сохраняет изделия от пыли, жидкости и грязи;
сохраняет рыночный тип продукта.
Если эти пункты не в состоянии быть сделаны, то нужно складывать продукт в соответствии с условиями маркетплейса:

объем упаковки должен превосходить объем самого продукта, а нелепое место нужно заполнить любым наполнителем;
обертка должна быть надежно перекрыта;
изделие может быть внимательно уложено внутри тары;
в упаковке не разрешается содержание чужих ароматов, и плесени и налета.
Нужно также понимать:

Если у вас непрочный продукт, косметика, продукты в жестяных и стеклянных тарах, то его нужно повернуть воздушно-пузырьковой мембраной, положить в коробку (из 5 слойного картона) и со всех боков прикрыть пенопластом более 10 сантиметров;
Коробка должна быть целой (не принимается короб скрепленный из 2-х и не менее коробок);
Продукт, размер которого составляет не менее 1 м?, поставляется на поддоне габаритом 800х1200х150 миллиметров (euro) и должен занимать на нем всю площадь.
Обертка для LAMODA
Всеобщие условия к упаковке:

маркетплейс позволяет складывать в персональную герметичную тару, которая должна быть крепко перекрыта и целиком накрывать продукт (это вполне может быть как пакет, так и коробка);
заводские короба не считаются персональной упаковкой;
любая единица непрочного продукта должна быть упакованы в персональную коробку (промаркирована) в отдельности от прочих объектов, ее положение может быть установлено наполнителем, врезками либо амортизирующим элементом.
на бирке должен находиться штрихкод и отсутствовать ценник.

Предельно разрешенные габариты для продукта — 60х40х30 сантиметров, вес – менее 1.5 г (если данные характеристики превосходят поставленные, то данный момент специально увязывается с маркетплейсом).

Обертка для OZON
На этой площади делят 2 вида багажа:

Продукт;
Выступления.
Для любого из них есть некоторые условия к упаковке. А вначале поведаем об совместных условиях маркетплейса:

Любой продукт должен быть упакован в соответствии с требованиями площадки;

Запрещено применение ярко-черной упаковки – скотча, пакетов, пленок и т. д.;
1 выступление — менее 1.8х0.8х0.8 м и более 15х10х1 сантиметров.;
Выступление габаритного продукта — менее 2.5х2.2х1.2 м.;
Вес 1 выступления – 25 г, для габаритных заявок – 160 г.
Сама обертка должна:

гарантировать сохранность продукта;
блокировать доступ к внутреннему охватываемому;
быть износоустойчивой и крепкой.

Определенные категории продукции нуждаются в специальной упаковке, более подробно можно познакомиться тут:

Товары Как упаковать
Непрочные товары (к примеру, окно, зеркало, телефоны, посуда)
Воды в емкостях из стекла, которые не имеют заводской упаковки.
Нужно обвернуть продукт в воздушно-пузырьковую пленку и установить края скотчем.

Дальше вмещаете продукт в картонную коробку.

Воды в других емкостях, косметика, домашняя химия, косметика, сыпучие товары.
Нужно упаковать в пакет (а менее 5 штук.).

Пакет – починить.

Товары складываете в гофрокороб.

Наполнители и корма для животных Складывайте в пакет, его нужно починить, обвернуть в белую (непроницаемую, непрозрачную) стрейч-пленку.
Огромные товары, которые мнутся (карты, баннеры и другие.) Такой вида продукции нужно вкладывать в тубусы.
Товары, которые подвергаются намоканию (тетради, книжки) Их нужно обвернуть в белую (или непроницаемую) стрейч-пленку.
Продукт с комплектующими, состоит из нескольких коробок Нужно уложить все коробки в одну огромную коробку.
Разберем более подробно, какие конкретно товары нужно упаковать в:

картонные коробки (определенные изделия закрепляем наполнителем, воздушно-пузырьковой мембраной либо белой стрейч-пленкой):
сборная мебель; товары без крепкой заводской упаковки; товары из стекла, керамики, фаянса, фарфора; все некрепкие товары, краски, домашняя химия; дома и переносы для животных; чемоданы; подгузники, хлопчатобумажные полотенца; одеяла и подушки; детские коляски; книжки; конструкторы.