DRS-воздуховоды запретят с 2013 года

DRS-воздуховод

В начале сезона Mercedes AMG представила необычную разработку, основанную на том, что воздух через систему воздуховодов подается от заднего крыла к переднему, что позволяло «заглушать его», тем самым дополнительно снижать лобовое сопротивление машины в период, когда активирована система DRS. Это позволяло добиваться некоторого прироста максимальной скорости.

На Гран При Китая команда Lotus подала протест против DRS-воздуховода Mercedes, однако он был отклонен стюардами, посчитавшими, что подобная разработка не противоречит регламенту.

Вполне логично, что после этого в Lotus взялись за разработку собственной системы, основанной на схожем принципе, хотя реализованном иначе. DRS-воздуховод, внедренный в Энстоуне, взаимодействующий с задним крылом, был опробован на тренировках в Хоккенхайме, а его дебют в гоночных условиях состоится в Спа.

Другие команды не торопятся представлять свои версии подобных систем, поскольку существенная переделка машины по ходу сезона требует больших затрат, тем более, уже высказываются опасения, что интенсивная работа над DRS-воздуховодами может спровоцировать новый виток роста расходов.

По информации Autosport, Техническая рабочая группа проанализировала ситуацию, и большинство команд согласились внести соответствующие изменения в Технический регламент, которые ставят подобные разработки вне закона с 2013-го года.

Хотя в Mercedes были против внесения таких изменений, это не повлияло на решение Технической рабочей группы, поскольку для этого необходимо собрать лишь простое большинство голосов. Насколько можно понять, официально об изменениях правил FIA объявит во второй половине сезона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *