Google купит Wildfire

google Согласно условиям сделки, Google заплатит за Wildfire 250 млн долларов, плюс дополнительные бонусы по итогам работы компании. Публично цена сделки не разглашается.

Аналитики говорят, что современные крупные интернет-компании все активнее специализируются на маркетинге в социальных сетях и предлагают клиентам все больше решений для управления рекламными кампаниями в социальных сетях. В арсенале самой Google имеется социальная сеть Google+, конкурирующая с Facebook.

«Это платформа для брендов, которые управляют их страницами, приложениями, сообщениями, видео, рекламой и всем остальным из одной централизованной точки… Конечная цель продуктов — создать лучшие контент и более эффективные коммуникации с аудиторией», говорится на сайте Wildfire.

В числе инвесторов Wildfire называются Summit Partners, а также fbFund, а клиентами Wildfire являются такие бренды, как PepsiCo, Cisco и другие. «Со временем комбинация Wildfire и Google позволит создать лучшую платформу для всего медийного цифрового маркетинга», — заявили в Google.

Сделка предусматривает, что Wildfire будет работать как обычно и никаких изменений в сервисе или поддержке клиентов не планируется.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *