Компания Apple провалилась.
Некоторые эксперты даже осмелились назвать рекламную кампанию худшей в истории яблочной компании.
Как известно, 27 июля на сайте Apple было представлено 3 видеоролика. В главной роли всех трех роликов выступает молодой человек, называемый Гением Apple.
В одном из роликов мужчина показывает, как отцу с помощью программы iPhoto оформить фото его новорожденного малыша. Во втором ролике молодой человек помогает смонтировать видео с помощью iMovie. В третьем же – объясняет человеку на улице, что тот купил подделку, а не компьютер фирмы Apple.
Таким образом, рекламные ролики больше ориентированы на людей старшего поколения, которые не разбираются в технике и ее возможностях.
Один американский портал обвинил Apple в том, что они оскорбляют своих пользователей, делая их «дураками». Также портал отметил, что такая реклама совсем не продает товар, т.к. не сконцентрована на чем-то конкретном.
Пользователи признались, что их раздражает отец из рекламы, который вместо того, чтобы ехать в роддом к жене пытается разобраться в том, как работает фотопрограмма.
Стоит отметить, что в предыдущей рекламной кампании Apple демонстрировались возможности голосового помощника Siri.