Lotus продолжит работу над DRS-воздуховодом
Команда из Энстоуна провела успешные тесты новинки в Германии и Венгрии, и теперь рассчитывает впервые опробовать эту систему в условиях гонки в Спа.
В отличие от разработки Mercedes, обеспечивающий прирост скорости на прямых, когда активирована DRS, инженерное решение Lotus с максимальной эффективностью работает при закрытом заднем крыле. Это может обеспечить существенный прирост скорости на таких трассах, как Спа с ее длинными прямыми.
Технический директор Lotus Джеймс Эллисон в интервью Autosport рассказал, что есть смысл продолжать модернизацию новинки до конца сезона.
«Да, в правила внесены изменения, которые поставят DRS-воздуховоды под запрет. Но мы рассчитываем получить преимущество, – пояснил Эллисон. – Сезон состоит из 20-ти гонок, позади только половина, так что до конца еще далеко и подобные системы могут многое дать».
В дни Гран При Венгрии руководитель Lotus Эрик Булье заявил, что доволен прогрессом, достигнутым командой в деле разработки DRS-воздуховода: «Думаю, наш темп вполне неплох. Мы шаг за шагом продвигаемся вперед, поскольку не предполагаем, что эта система обеспечит радикальный прирост скорости.
Но если она может дать какой-то прирост, мы должны ее внедрить. Полагаю, поработать еще придется, но в одной из ближайших гонок эта система появится на обеих машинах».
Схожие новости
Джуд Лоу отказался сниматься с Натали Портман
Об участии актера стало известно 11 марта. До этого его отрицательню роль должен был исполнитьЧитать далее
Восстановлено движение на трассах из Киева
Об этом сегодня, 25 марта, на брифинге заявил директор департамента реагирования на чрезвычайные ситуации ГосЧСЧитать далее