«Мотор Сич» пока не может подписать договор с Америкой.

b62a2ef9

самолет Последний уведомил «Мотор Сич» о том, что ее двигатель не подходит для вертолетов S-61N. Впрочем, в Sikorsky Aircraft так и не сообщили, означает ли это, что переговоры с украинской компанией прекратятся. В то же время в «Мотор Сич» заявляют, что продолжат работу по доработке и усовершенствованию своего двигателя, так как он востребован в Украине.

Американская Sikorsky Aircraft пришла к выводу, что двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В производства запорожской «Мотор Сич» не подходит для вертолетов S-61N, заявил директор по внешним коммуникациям Sikorsky Aircraft Пол Джексон. «Мы тщательно изучили ситуацию, двигатель и установили, что по техническим причинам он не подходит для вертолета S-61N. Об этом мы уведомили украинского производителя»,— добавил он. На уточняющий вопрос о том, означает ли это, что переговоры с «Мотор Сич» больше не ведутся, господин Джексон отвечать отказался.

О переговорах с Sikorsky Aircraft стало известно на прошлой неделе со слов главы совета директоров «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева. Он сообщил, что стороны провели уже несколько встреч, причем представители американской компании сами обратились к украинскому производителю. «Вертолет S-61 чуть меньше Ми-17, на нем стоит двигатель (T58-GE-10 — «Ъ») производства General Electric мощностью 1,4 тыс. л. с. Однако его нельзя эксплуатировать в условиях сильной жары, например при 50°C, поэтому компания обратилась к нам»,— уточнил господин Богуслаев.

Старший аналитик ИК «Тройка Диалог Украина» Иван Харчук предполагает, что в Sikorsky могли отказаться от двигателей «Мотор Сич» не только по техническим причинам. «Тут есть и политический аспект: НАТО только в безвыходной ситуации, как это было с «Волгой-Днепр» и «Авиалиниями Антонова» (компании выиграли тендер альянса по программе SALIS — «Ъ»), покупает технику из стран бывшего СССР»,— констатирует господин Харчук.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *