Nissan рапортует об успехе нового поколения Caravan в Японии

Caravan

Чуть больше месяца назад на внутреннем рынке Японии начались продажи нового поколения модели Nissan Caravan, которая получила индекс NV350 Caravan. Первоначальный план подразумевал реализацию 2 000 автомобилей ежемесячно, однако число заказов за истекший период времени составило 6 106 единиц. Как правило, в первый месяц продажи почти каждой новой модели в Японии существенно превышают прогнозы, однако это больше справедливо в отношении «гражданских» авто, в то время как Caravan – коммерческая модель. Это, по мнению компании, только подчеркивает высокий уровень доверия к автомобилю со стороны покупателей.

Что касается конкретных предпочтений, то здесь есть и сюрпризы и закономерности. В частности, грузопассажирские версии (Van) безоговорочно опережают пассажирские (Wagon). На долю Van пришлось 96% заказов (40% — GX Premium, 56% — DX), а на Wagon – только 4% (1% — GX, 3% — DX).
Предпочтения в отношении типов ДВС разделились почти поровну, с небольшим перевесом в сторону бензиновых двигателей. Ровно половина всех NV350 Caravan оснащены 2,0-литровым QR20DE, еще 5% приходится на долю более мощного 2,5-литрового QR25DE.

Новый 2,5-литровый экономичный турбодизель YD25DDTi показал более чем уверенный старт: на его счету 45%.

Единственное, в чем японские покупатели остались безоговорочно верны себе, даже в отношении коммерческого авто, так это в любимых цветах кузова. На долю белого цвета приходится 23% всех авто, но с небольшим отставанием (22%) следует серебристый. Замыкает тройку объединивший в себе достоинства первых двух «белый перламутр» — 16%. Довольно успешным компания называет и показатели, которые получил новый, специально разработанный для нового Caravan коричневый «металлик» Brown Tiger Eye на его долю пришлось 12%, а вот черным будет только каждый десятый NV350. Самым же редким обещает стать красно-вишневый Mauve Aurora. Только 3% покупателей выбрали этот цвет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *