Риккиардо: «Не думаю, что в Венгрии мы добились бы большего»

Риккиардо

После финиша они пожаловались на недостаток скорости, а спустя несколько дней, анализируя события прошлого уик-энда в своем блоге на сайте команды, Даниэль Риккардо признался, что только особое стечение обстоятельств помогло бы им занять более высокие позиции.

Даниэль Риккардо: «В Венгрии было жарко. Мне кажется, там прошла самая жаркая гонка в году. Вероятно, первое место среди таких гонок должна была занять Малайзия, но из-за дождя температура на Сепанге была ниже.

Конечно, я чувствовал эту жару и влажность. На длинной серии кругов даже зимним днем в Барселоне в комбинезоне становится жарко, поскольку двигатель, резина, тормоза и остальные детали выделяют огромное количество тепла, а когда столбик термометра поднимается до той отметки, что была в Будапеште, ситуация намного сложнее. Плюс в том, что в конце гонки мне все равно удавалось показывать неплохое время по сравнению с моими результатами на первых кругах.

По-моему, гонка прошла неплохо. Результат оказался неидеальным, но мы ожидали, что займем такие позиции на финише. Мы знали: чтобы навязать борьбу соперникам, нужно особое стечение обстоятельств, ведь мы уступали в скорости в нескольких гонках подряд. На Хунгароринге, где машина должна быть настроена на высокий уровень прижимной силы, вряд ли стоило ждать сюрпризов.

Проблемы у нас начались еще в пятницу, и хотя в субботу нам удалось сократить отставание, этого оказалось недостаточно, чтобы отыграть позиции. Тем не менее, мы, безусловно, сократили отставание от первой десятки. Я остался не вполне доволен квалификацией, но в гонке ситуация наладилась.

Я хорошо стартовал и в первом повороте опередил Камуи Кобаяши и Жана-Эрика Верня, а затем постарался ехать в темпе Пола ди Реста. Стало ясно, что мне не хватает скорости – он быстро оторвался, поэтому первый отрезок я проехал в одиночестве. Чуть позже у меня было отличное сражение с Серхио Пересом. У него более быстрая машина, но мы оба ехали на старой резине, поэтому мне удавалось его сдерживать.

Не думаю, что мы могли лучше выполнить свою работу: я хорошо стартовал, а команда быстро провела пит-стопы – в этих графах можно поставить галочку.

На этой неделе мы проведем в Имоле съемки рекламного ролика для наших спонсоров. На съемках можно проехать небольшую дистанцию – кажется, не более 100 км за два дня. Тем не менее, я рад приехать на трассу, у которой столь богатая история. Как только мы завершим эту работу, начнутся настоящие каникулы.

У меня нет четкого мнения насчет летней паузы. Конечно, с учетом зимних тестов команда непрерывно работала последние полгода, и все заслужили отдых, но с точки зрения гонщика всё совсем иначе. Я здесь, чтобы участвовать в гонках. Я люблю борьбу и не думаю, что расстроился, если бы сейчас мы готовились к очередному Гран При.

Тем не менее, учитывая этапы второй половины сезона и особенно количество выездных гонок, которое нас ждет, если и должен быть какой-то перерыв, то сейчас для него самое время. Я начну отдыхать на следующей неделе, но останусь в Европе. Не хочу возвращаться домой – за несколько следующих месяцев перелетов будет более, чем достаточно, и мне не хочется добавлять к ним еще один.

Для меня отдых – это недельный перерыв в тренировках. Это не означает, что я буду лежать на диване, питаться фастфудом и целый день смотреть кино (хотя это, конечно, интересно). Это значит, что я не собираюсь интенсивно тренироваться. Поиграю в теннис, покатаюсь на горном велосипеде, т.е. вместо тренировок в спортзале займусь тем, что приносит удовольствие. Я начну готовиться к Спа 10 августа, а пока хочу найти какое-нибудь местечко рядом с пляжем. Мне надо расслабиться!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *