The War Z не является объективно-основывающейся игрой

The WarZ,WarZ

Сергей Титов, исполнительный продюсер The War Z, заявил, что ключевым моментом, в зомби-MMO, прежде всего является простая вещь — выживание.

В интервью с PC Gamer, Титов сказал, что основной целью игры является исследование мира, нахождение и распределение всех найденных ресурсов, а не отстрел зомби, получение различных ачивментов, или перестрелки с другими игроками.

«Всё зависит от вас, вы сможете делать всё для того, чтобы восстановить общество, либо уничтожить его,» — сказал он. «Мы действительно не ставим преде игроком каких-либо хардкорных целей. Что же касается геймплея игры, то он более похож на шутер. А аспектом MMO выступает лишь тот фактор, что игровой мир, кроме вас, будет населен и множеством других игроков.»

«Тут не будет стандартных для игровой индутсрии квестов и миссий. Мы не строим игру вокруг какой-то одной основной цели, но вместо этого мы делаем песочницу с большим количеством инструментов, которые позволят игрокам самим создавать свой собственный опыт.»

По словам Титова, команда разработчиков взяла «Базовую идею, которая всеми любима», это зомби-апокалипсис/выживание. И после этого начался мозговой штурм, как будет выглядеть мир, взаимодействие игрока с миром, и другими игроками, экономика, которая будет возможна после такой катастрофы.

«В игре будет определенный набор функций,» — сказал он.»Например, у нас есть, так называемые, «Безопасные Поселения», которые на самом деле не такие уж и безопасные. Они построены людьми, которые пережили заражение и делают всё для того, чтобы восстановить цивилизацию, они делают все возможное чтобы обезопасить себя и свой дом. Если вы будете подчиняться их правилам, они не будут представлять никакой опасности, но с другой стороны это и не значит то, что куда бы вы не пошли, вы будете в 100% безопасности».

«То же самое касается и валюты. Мы уже видели несколько комментарий о том, что золотые монеты, не очень хорошо вписываются в стиль игры, что делает её менее реалитичной. Но задумайтесь, золото, как валюта, окружает нас уже многие века, и до настоящего времени времени, золото — это символ богатства. В игровом мире, где уже нет Уолл-Стрита и прочих финансовых институтов, мы решили сделать золото основной, универсальной валютой.»

«Тем не менее, это не единственная внутриигровая валюта, и мы не заставляем игроков использовать исключительно её. Ничто не мешает вам использовать патроны от пистолета в качестве денежной единицы, при бартере с другими игроками.»

Что же касается боеприпасов, то, Титов сказал следующее, что перезарядка будет проходить аналогично War Inc. Battle Zone, иными словами, если вы перезаряжаете не пустую обоймы, то теряете все оставшиеся в ней патроны.

Стрельба из оружия, по аналогии с Battlefield, будет иметь баллистические характеристики, например, при стрельбе на дальние дистанции, вам придет обратить внимание на траекторию полета пули.

На данный момент The War Z находится в стадии закрытого альфа-тестирования. Выйти игра, должна до конца этого года.

Начало закрытого бета-тестирование проекта, ожидется где-то осенью.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *