Victory держит слово

b62a2ef9

Victory Boardwalk Ранее, когда компания показала первую модель 2013 года (а было это в начале года 2012) — Judge, было объявлено, что Victory собирается выпускать по новому мотоциклу каждые полгода. Обещание сдержано — перед нам очередная новинка.

 

 

 

На Victory Boardwalk (что в переводе означает то ли «променад по пляжу», то ли «дощатый помост» — это можно будет понять, видимо, только прокатившись на нем) стоит двигатель Freedom 106/6 объемом 1731 см3. Аппарат, призванный заменить модель Kingpin, выполнен в классическом круизерном стиле Victory с длинными, резко обрезанными крыльями, почти полностью закрывающими хромированные 60-спицевые колесные диски с белобокой резиной. По середине крыла идет «стрелка», как на классических брюках, которая продолжается и по телу почти 18-литрового бензобака. В заднее крыло «вшит» стоп-сигнал.

 

 

Мотоцикл предлагается либо в полностью черном, либо в перламутрово-белом цвете. На нем много хромированных деталей: корпус фары и приборов, выхлоп, защита ременной передачи, крышки головок цилиндров и зажигания, корпус поворотников со светодиодами, крепления ветровика и другие элементы.

 

 

Высота по седлу, сделанному из двух частей, — 658 см. Большие подножки с возможностью поставить «качели» для переключения передач делают долгую езду на Victory Boardwalk комфортной. А вот самый широкий среди всех моделей Victory руль подойдет не каждому седоку.

 

 

 

Подвеска нового круизера довольно проста: 43-миллиметровая телескопическая вилка спереди и моноамортизатор с регулировкой преднатяжения пружины сзади. 306 килограммов сухого веса мотоцикла эффективно тормозятся 300-миллиметровыми передним и задним тормозными дисками.

 

1731-кубовый двигатель сопряжен с 6-ступенчатой коробкой передач. Этот мотор с воздушно-масляным охлаждением оборудован балансирным валом и инжектором и выдает 152 Нм крутящего момента. Двигатель является несущей частью шасси, что делает последнее более жестким, а сам мотоцикл — легким в управлении.

 

Технические характеристики Victory Boardwalk:

Двигатель

V-образный, Freedom 106/6, с воздушно-масляным охлаждением, объемом 1731 см3

Диаметр цилиндра/ход поршня

101?108 мм

Степень сжатия

9,4:1

Система подачи топлива

электронный 45-миллиметровый инжектор

Объем топливного бака

17,8 л

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Трансмиссия

6-ступенчатая, несинхронизированная

Главная передача

ремень

Длина

2468 мм

Колесная база

1647 мм

Высота по седлу

658 мм

Клиренс

120 мм

Вылет вилки

170 мм

Угол наклона вилки

31,7?

Сухой вес

306 кг

Передняя подвеска

телескопическая вилка, ход 130мм

Задняя подвеска

газовый моноамортизатор, ход 75 мм

Тормоза передние/задние

300-миллиметровый диск с 4-поршневым/2-поршневым суппортом

Шины передняя/задняя

130/90-16; 150/80-16

Цена в США

15 500 долларов (черный), 15 900 долларов (перламутрово-белый)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *