Приложение для заявок ЖКХ

b62a2ef9

Организация «Домопульт» предлагает правящим фирмам, ТСЖ и обитателям Города Москва приложение для заказов ЖКХ.

Прием заказов по телефонному номеру применяется везде, а имеет собственные минусы. Диспетчер правящей компании далеко не всегда поспевает взять и обработать все поступающие звонки, а граждане далеко не всегда могут дозвониться до операторской. Это отрицательно воздействует на качестве работы правящей компании.

Приложение Домопульт — платформа для ЖКХ, управляющих компаний и ТСЖ, колл-центр для УК применяется для приема заказов ЖКХ и дает возможность расценить все возможности онлайн-формата:

Обработка поступающих заказов в полном размере
Через мобильное приложение все заявки поступают в онлайн-диспетчерскую, и у правящей компании есть вероятность высококачественно обработать каждую.

Постоянная работа
Заявки через приложение ЖКХ поступают в операторскую круглые сутки, и ни одна из них не останется замеченной. Приложение помогает взять 100% заказов от всех жителей.

Увеличение качества услуг
Высококачественная и мгновенная обработка заказов дает возможность правящей компании быстро откликаться на требования жителей. А это улучшает качество ее услуг.

Превосходства
Введение сегодняшних технологий дает возможность сделать лучше работу правящей компании и ее взаимодействие с жителями. Доступ в приложение вероятен с телефона и через сайт правящей компании.

Приложение для приема заказов ЖКХ предоставляет большое количество плюсов всем:

Для УК, ТСЖ и прочих заводов ЖКХ
«Домопульт» до работы с правящей организацией создает особую основу познаний, помогающая работникам не менее быстро, качественно и высококачественно решать появляющиеся вопросы.

Применяя приложение для приема заказов ЖКХ, правящая организация приобретает следующие превосходства:

выгрузка диспетчеров;
увеличение преданности граждан;
уменьшение потерь.
Применение дополнения для приема заказов содействует увеличению качества услуг ЖКХ и развитию отличной репутации УК. В итоге увеличивается спрос на услуги и прибыль.

Для жителей
Через мобильное приложение сейчас можно передать заявку на все услуги ЖКХ и вызвать мастера на дом, и получить решения на все вопросы, не прибывая в кабинет правящей компании.

Превосходства мобильного дополнения ЖКХ для жителей:

вероятность отправить заявку не выходя из собственного дома;
комфортный перечень возможностей для связи с диспетчером;
мгновенный ответ на заявку от диспетчера.
Благодаря вероятностям мобильного дополнения жители приобретают услуги в наиболее удобном формате.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *