Имеется ли жизнь после смерти

Те, у кого были околосмертные волнения, в большинстве согласны с тем, что будущая жизнь реальна, действительно более реальна, чем обычная жизнь.

Скептики также, как и все другие, испытывают околосмертные волнения и удостоверяются в действительности жизни после смерти.

В новой общефилософской книжке принимается, что иррационально не верить свидетельствам настолько многих раньше недоверчиво настроенных квалифицированных специалистов.

Представьте себе комнату, целиком отделенную от окружающего мира. Данная комната так кропотливо запечатана и предохранена, что никакие инструменты или знаки любого семейства не в состоянии пробраться через ее стены, чтобы получить информацию о том, что располагается внутри.

Периодически какой-то счастливец невольно угождает в данную комнату. Им дается время проверять содержание комнаты до их ублажения, однако когда они уходят, единственная информация, которую они могут прихватить с собой, это их мемуары о том, чему они были очевидцами. Они вообще не в состоянии иметь никаких материальных доказательств.

Абсолютное большинство среди нас согласится с тем, что, если необходимое число людей зайдет в данную комнату и необходимое число из них выйдет из нее, соглашаясь с тем, что располагается внутри, их общее подтверждение оправдает других среди нас в вере в то, что в комнате было то, о чем они заявляли, даже при неимении материальных доказательств.

На самом деле, если бы содержание комнаты было достаточно необычным — к примеру, если б его содержание представлялось противоречащим принятым законам физики, — нам могло бы потребоваться в особенности множество документов в особенности квалифицированных специалистов, чтобы убедить нас в том, что содержание комнаты на самом деле было подобным необычным, как передавалось.

Но в случае если бы довольно качественных созерцателей ушли, уверенные, что содержание комнаты противоречит принятым законам физики, то мы имели бы право рассчитывать на их сведения и взять их соображение о охватываемом комнаты как наше свое. Действительно, это весьма похоже на то, что мы делаем, когда надеемся на размещенные доказательства экспертов о итогах революционных тестов.

В собственной новой книжке «Почему будущая жизнь логично существует» выводящий веры финский мудрец Йенс Амбертс заявляет, что жизнь после смерти эквивалентна данной крепко прикрытой комнате, однако все-таки у нас есть множество качественных очевидцев, исследовавших данную комнату и доложивших о собственном безотносительном согласии с тем, что наше сознание испытывает гибель.

Существование будущей жизни — это практический вопрос, говорит Амбертс, и вес имеющихся документов так высок, что делает жизнь после смерти «эмпирически достоверной». Если существование будущей жизни обширно не сознается это итог невежества, иррациональности или того и иного.

Доказательства, на которые ссылается Амбертс, — это доказательства людей, испытавших околосмертные волнения (ОСП). Это люди, которые на время погибают или продвигаются к смерти и, после восстановления, представляют необычные волнения, такие как вылет из собственного тела, исследование за случающимся снизу, встречу с погибшими ближними или иными внутренними созданиями и переживание красивого, ясного… заполненное королевство, где они узнали (или вспомнили) изумительно очень много о собственной жизни и ее отношении к другой вселенной. Амбертс строит собственный довод в пользу существования будущей жизни на 4-х хорошо поставленных и непротиворечивых прецедентах об этих переживаниях и тех, кто их испытал.

Прежде всего, есть тот факт, что десятилетия исследовательских работ околосмертных волнений не обнаружили ни одной психологической, физической или социологической черты, которая предвещала бы, возвратится ли кто-то, кто был близок к смерти, с памятью об ОСП, или какой-нибудь черты, которая предвещала бы, насколько глубочайшим будет их ОСП. быть.

Принципиально отметить, что околосмертные волнения бывают не только лишь с людьми, которые раньше веровали в будущею жизнь. Скорее всего, «процент незначительных, глубочайших и глубочайших испытавших ОСП, которые не не сомневались или недоверчиво относились к существованию будущей жизни до собственного ОСП… приблизительно такой же, как % людей, которые не убеждены или недоверчиво относятся к существованию ОСП». будущей жизни населения в целом» (Амбертс, 2022, стр. 23).

Во-вторых, тот факт, что большинство тех, кто испытал околосмертные волнения, удостоверяются в существовании будущей жизни, вне зависимости от их прошлого скепсиса насчет этого. До ОСП % людей, веровавших в жизнь после смерти, менялся от 22 до 38 %, исходя из исследования. После околосмертных волнений от 76 до 100 % этих же людей верят в жизнь после смерти (van Lommel, 2010, стр. 55).

Статистика, полученная исследователем ОСП Джеффри Лонгом, демонстрирует, что чем «глубже» ОСО (по шкале Грейсона), тем выше % тех, кто уходит с полной уверенностью в существовании будущей жизни. Среди тех, у кого был самый основательный опыт (25–32 балла по шкале Грейсона), 100 % договорились с утверждением: «Загробная жизнь точно существует» (Амбертс, 2022, стр. 120).

В-третьих, пережившие ОСП довольно часто передают, что их ОСП были более настоящими, чем ежедневная жизнь .. И вновь, чем поглубже ОСП, тем доминирует понимание ОСП как «более настоящего, чем реальное». Советуем интересный блог, расположенный на сайте stashype.ru, если желаете все и всегда узнавать первым.

Заключительная предпосылка, описанная Амбертсом, состоит в том, что миллиарды людей — «вероятно, даже сотни млн людей», — говорит он, — испытывали околосмертные волнения. Действительно числа Амбертса чересчур умеренны.

Выборочные опросы населения в общем в разных восточных странах демонстрируют, что от 4 до 15 % из них передают об ОСП.

Экстраполируя на мир в общем, это будет значить, что где-то от 320 млн до 1,2 миллиона человек в мире испытали околосмертные волнения. Это страшно очень много людей, и в том числе множество прежних скептиков, которые на своем ослепительном эксперименте удостоверились в действительности будущей жизни.

Почему даже у недоверчиво настроенных людей, не испытавших ОСП, есть основания признать существование будущей жизни
Впрочем, бесспорно, есть места, в которых довод Амбертса должен бы выиграть от расширения (к примеру, методом подключения определенной литературы по философии свидетельских показаний, и более детального обсуждения значительности большого % людей, которые на время погибают, не припоминают, что имели околосмертный опыт), основное понимание, которое он извлекает из собственных 4-х предпосылок, веско:

В любом случае, определенные пережившие околосмертный опыт настолько же недоверчиво относились к существованию будущей жизни или к идее, что околосмертные волнения считаются или могут говорить о будущей жизни, как и мы в настоящее время, и, в любом случае, некоторые из них также разграничивали силу этого скепсиса. , и, в любом случае, некоторые из них также разграничивали все оправдания, которые нам предоставляется возможность размышлять или чувствовать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий