Эволюция Fortnite: как Fortnite трансформировалась в игру

С полной уверенностью можно заявлять, что Fortnite является одной из наиболее распространенных игр во всем мире, в особенности если учесть общее количество ее игроков. В Fortnite насчитывается 45 млн клиентов по всему земному шару, и игра установила рекорд — 3,4 млн синхронно играющих.

Очень многие современные игроки, вероятно, примкнули к Fortnite в последние пол года, став частью ее очень быстро развивающейся популярности. Но, необходимо отметить, что разработка Fortnite продолжалась целых 7 лет. Игра была в первый раз показана на премии Spike Video Game Awards в 2011 году и вычерпывала воодушевление из подобных игр, как Gears of War, Minecraft и Left 4 Dead.

Epic Games рвалась создать что-то «уникальное и увлекательное», и в итоге была спроектирована кооперативная PVE-игра о зомби, ставшая Fortnite: Save the World. Новый порядок Королевской схватки запустили только в 2017 году, затем игра быстро получила популярность.

Fortnite заинтересовала благодаря стриму Дрейка на Twitch совместно с Ninja. Это стало настоящей сенсацией для Epic Games, и сейчас студия сделала онлайн-игру, которая установит будущее индустрии на очень многие годы вперед. И это без учета вчерашних инвестиций Epic размером 100 млн долларов США на киберспорт Fortnite с 2018 по 2019 год.

Чтобы на самом деле понять, как поменялась Fortnite, необходимо прийти к ее истокам. Давайте возвратимся в 2011 год, когда игра была в первый раз анонсирована, и Epic Games решила быстро спроектировать ее, что бы как можно быстрее представить пользователям.

Это одна из причин, почему стиль игры стал мультяшным, что также содействовало ее надежности. Реализация всех идей Epic с реальной графикой попросила бы больших расходов времени и ресурсов, потому из данной оперативной концепции появился стиль, который всем нам так приглянулся.

В 2011 году Fortnite сосредотачивалась на сборе ресурсов, строительстве укреплений и выживании в условиях апокалипсиса, что напоминало современный порядок Save the World, а было несколько облегченным.

Fortnite — одна из наиболее распространенных игр на планете, с 45 миллионами игроков и рекордом в 3,4 млн синхронно играющих клиентов.

Большое количество новых игроки примкнули к игре за последние пол года, а разработка Fortnite стартовала 7 лет тому назад. Игра была показана в 2011 году на премии Spike Video Game Awards и была воодушевлена такими проектами, как Gears of War и Minecraft.

Epic Games рвалась создать интересный проект и в конечном итоге спроектировала кооперативную зомби-игру, этим самым дав начало Fortnite: Save the World.

В 2017 году был показан порядок Королевской схватки, который вызвал бурю внимания, в том числе благодаря стриму Дрейка с Ninja. Сейчас Epic активно развивает киберспорт в Fortnite и инвестирует миллиарды долларов США в будущее игры.

Чтобы понять развитие Fortnite, важно погрузиться в ее начало. Первоначально в 2011 году игра была о сборе ресурсов и выживании в условиях апокалипсиса, с мультяшной графикой, которая продемонстрировала свою надежность. Этапы разработки, от прикрытой альфа-версии до полноценного участия в 2014 году, были длительными.

В 2017 году, спустя 6 лет, число ящиков с добычей продолжает увеличиваться, новый Switch на раскладе, а такие большие проекты, как Horizon Zero Dawn, покоряют популярность у людей. Как Epic может восстановить собственные позиции? Верным ли было раньше времени отказаться от Paragon? Вероятно, а студия осознавала, что Fortnite будет играющей сенсацией, которая подымет их на абсолютно новый уровень и возвратит справедливый результат.

Так что, Fortnite: Save the World стала доступна в роли коммерческой игры начального доступа в начале июля 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Стримеры приобрели к ней доступ загодя, и быстро стало хорошо видно, что игрокам игра приглянулась. Но Epic не остановилась на этом.

Они увидели, что H1Z1 и PlayerUnknown’с Battlegrounds держат рынок королевских битв и приняли решение также создать свою версию. В начале сентября 2017 года Fortnite пустила бесплатный порядок Королевской схватки, который моментально повысил игру на высшие позиции в чартах благодаря одновременному выходу на 3-х платформах.

С того времени Fortnite заинтересовала множество интереса и продолжает набирать популярность с помощью популярных персон, миллионами загрузок и преобладанием на Twitch. Этот всплеск популярности стал реальным феноменом.

Что нас ожидает спереди? Fortnite встречается с достаточно трудным графиком, но команде разработчиков удалось сделать отличную работу, чтобы игра быстро заняла собственные позиции, стала неописуемо интересной и возобновляла эволюционировать до уровня, который завоевал сердца млн клиентов во всем мире. Рекомендуем сайт https://ecolor-yug.ru/news-136-gde-vygodno-priobresti-akkaunty-fortnite-luchshie-predlogeniya-rynka.html если нужно будет больше информации про игру Fortnite.

Epic Games задала хорошую высоту для иных студий, которые систематически обновляют и расширяют собственные проекты, вводя новые события, что бы игроки всегда считали что-нибудь любопытное. И не забудем о том, как они поменяли систему внутриигровых покупок: никаких платных DLC или премиум-пропусков, лишь чистая косметика. Как раз так, как нам и нравится.

А какие возможности Fortnite? Впрочем четкой информации у нас нет, Epic активно рассчитывает 2019 год и дальше. eSports Fortnite вышла на абсолютно новый уровень, и Epic выделила 100 млн долларов США для помощи киберспортивных турниров Fortnite в 2018-2019 гг..

Несомненно, мы увидим и прочие внедорожники — кто бы не планировал скин Дэдпула? Также не исключены нежданные появления, к примеру, ракеты Илона Маска. А сезонные события предложат что-нибудь на самом деле большое, будь то замерзающее цунами или новая карта. Потенциал Fortnite бесконечен, так как она преобразила жанр Королевских схваток.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий