Как правильно выбрать аккумуляторный инструмент

Наша новая статья для тех, кто серьезно задумался над приобретением беспроводного прибора. Оставайтесь с нами, и вы без проблем можете выбрать как раз то, что надо. Мы попытаемся ответить на все интересующие вас вопросы, мы поведаем об особенностях аккумуляторных машин, побеседуем об их достоинствах и недочетах и, разумеется, будем приравнивать их с сетевыми аналогами.

Произвести монтаж на высоте, на протяжении дня довольно часто менять рабочее место, сделать что-нибудь в «полевых условиях», работать на даче, на отключенных субъектах или там, где электроснабжение не отвечает общепризнанным меркам — естественно, что такие задачи вызывают у исполнителя некоторые сложности. Жители рабочие достаточно давно хотели иметь в собственном запасе на самом деле автономные и синхронно действенные машины, однако помощь пришла только не так давно. Еще 10-15 лет тому назад беспроводные технологии относились к уровню «нишевых», а главным «пациентом» для них был шуруповерт.

Нет, были, разумеется, и прочие инструменты, работающие от мобильных источников питания (для справки, первый такой перфоратор появился в 1984 году), но они серьезно проигрывали собственным сетевым аналогам, как по мощности, так и по другим данным.

Все опиралось в несовершенство аккумуляторов. Емкость блоков была небольшая, заряжались они длительное время, вращающий момент и скорость — слабые, большой вес и крупная стоимость двигателя также не вселяли бодрости. Не удивительно, что очень многие мастера длительное время относились к нему не по-другому, как к дурачеству.

История для приверженцев статистики. Никель-кадмиевые батареи придумали в заключительный год девятнадцатого века. В 1961 году человек полетел в космос и мир не увидел, как возникла первая аккумуляторная дрель. В середине 70-х на смену NiCd батареям были спроектированы блоки никель-металлогидридные.

А к 1991 году были постановлены определенные проблемы технического плана, и более-менее активно стали использоваться наиболее поступательные Li-Ion аккумуляторы, это кроме того, что придуманы они были в дальнем 1912 году.

И вот, лед тронулся, наконец записки по улучшению независимых источников питания дали собственные плоды. Это существенно подсуетились автопроизводители, производящие электромобили, которые, не ожидая общего исчерпания газовых резервов, инвестировали миллионы в развитие литий-ионных технологий.

Прогресс оказался так солидным, что изготовители прибора отныне в полный голос озвучивают технические характеристики собственных продуктов (раньше о производительности беспроводных модификаций они пытались замалчивать). В каталогах ведущих компаний насчитывается по несколько десятков названий мобильных двигателей.

При этом в данный перечень попали раньше просто невообразимые для него инструменты — строй пылесосы, ножницы по металлу, револьверы, болгарки, производительные SDS-max перфораторы, дисковые и сабельные пилы, вибраторы, шлифмашины, лобзики, степлеры и гвоздезабиватели, результативные дрели и гайковерты… плюс фонари, отвертки, радиоприемники для строителей и иная хорошая деталь.

Штилевцы вовсю ведут торговлю цепными аккумуляторными пилами с 30-сантиметровой покрышкой и кривыми/триммерами, а разработчики Kress выдали на возвышенность новаторский суперперфоратор, который можно подсоединить как от независимых блоков, так и от сети.

Особенно быстрые компании говорят о намерениях доблестно продублировать аккумуляторными версиями весь собственный инструмент. И вероятнее всего, это у них получится, в связи с тем что на сегодняшний день определенные беспроводные модели не проигрывают сетевым по производительности.

Некоторые из прежних скептиков, кому пришлось хоть немного потрудиться передовым аккумуляторным инвентарем, навечно стали его верными почитателями. Беспроводные модели отныне легче, производительнее, выгоднее, они готовы полностью утолить просьбы сильных специалистов, и уж особенно обычных домашних специалистов. Как всегда, чтобы выбрать правильный агрегат, клиенту надо будет вдуматься в детали. Ну, о том и есть наша статья.

Когда мы заявляли с вами о мощности разного сетевого прибора, то особое внимание было необходимо уделять данным мотора.

В истории с аккумуляторным инвентарем такой же вопрос надо оценивать в комплексе (батарея — мотор — передача — зарядное устройство — комплектация), при этом характеристики независимого источника питания выходят на первый план.

Сегодня используются 3 вида аккумуляторов: литий-ионные, никель-металлогидридные, никель-кадмиевые. Это далеко не просто некоторые типы силовых блоков, это — различные технологии, любая из которых имеет собственные преимущества и недостатки. Давайте обо всем по порядку.

Никель-кадмий — это справедливый ветеран, который более 50 лет служит нам верой и правдой. Аккумуляторы NiCd благодаря собственным неопровержимым плюсам и в настоящее время не потеряли собственной актуальности. Прежде всего, они дешево стоят.

Во-вторых, такие батареи могут использоваться в большом спектре температур (от -20 до +60 C). 3-е, никель-кадмиевые блоки могут наряжаться большими токами и быстро заряжаться без сильного нагревания. 4-е, они рассчитаны на множество циклов «зарядка/разрядка» (1000–1500).

Аккумуляторы NiMH решили дилемму утилизации и удались где-то на 30% «вместительнее», как следствие, на 30% легче и плотнее собственных предшественников (при таких же силовых данных). «Эффект памяти» в новых блоках отсутствует, если быть четкими, отсутствует. В бочке меда выяснилось и несколько ложек дегтя:

Стоит отметить, что некоторые из представленных проблем постановлены (или минимизированы) основными фирмами, специализирующимися на изготовлении аккумуляторов. А самое важное, что работы в этом направлении продолжаются. Трудно в точности сообщить, кто из многих изготовителей каких итогов достиг на сегодняшний день (успехи у них различные), к тому же ситуация меняется быстро. Однако, имея эти 4 пункта, вы знаете, на какие аспекты стоит направить особенное внимание.

Литий-ионные батареи по праву являются наиболее поступательными. «Эффекта памяти» не отмечается, аккумулятор сохраняет и выдает значительно больше энергии (емкость одного элемента доходит до 4 А·ч), увеличился вольтаж (до 36 В) и спортивная насыщенность (до 200 Вт·ч/кг), почти отсутствует саморазряд (до 5%), больший вес и габариты при подобных энергетических данных, время зарядки снизилось до 60–30 секунд. Если сообщить совершенно просто — то, по сравнению с NiCd и NiMH, все радостнее где-то в 1,5–2 раза.

Вот как раз в эти дважды Li-Ion батареи дешевле собственных более возрастных предшественников. Сравнительно большая стоимость предопределяется определенными технологическими проблемами и использованием серьезных правящих и контролирующих систем: защита от бездонного ряда и перезаряда, защита от перегрева и токовых высоких нагрузок, индикацией остатка заряда. Из-за высокого удельного противодействия литиевые элементы сильно греются при зарядке, из-за этого их «пакуют» в каркаса из материалов, хорошо предоставляющих тепло, снабжают особыми стержнями, и телеканалами/отверстиями для насильственной вентиляции.

Скажем, что различные изготовители литий-ионных аккумуляторов используют разную синтетическую формулу для собственных изделий (обширно популярно порядка 3–4 вариантов), из-за этого их источники питания владеют разными рабочими данными. Продукция компании Емтоп для тех, кто ценит качество во всем.

Можно сообщить, что все детские проблемы, сопряженные с функциональностью (тленность, боязливость бездонного ряда, проблемы с минусовой температурой, перегрев и многое другое), с успехом постановлены, все направились в направлении наращивания энергоемкости и удешевления. Отныне Li-Ion аккумуляторами оснащают не только лишь элитные профессиональные модели, но также и дилетантский инструмент.

Давайте разберемся с главными технологическими параметрами аккумуляторов, являющиеся всеобщими для всех их видов и прямо воздействуют на мощность беспроводного прибора. К ним мы прежде всего отнесем рабочее напряжение и емкость силового блока.

Напряжение аккумулятора (определяется в вольтах — от 3,6 до 36 В) может нам сообщить о производительности машины — насколько тяжелую работу может делать инструмент, каким вполне может быть максимальная тяга или скорость (частота). Огромная производительность в одной серии добивается повышением числа частей (ячей) в блоке, в то время как двигатели устанавливаются как правило одинаковые. Это в обязательном порядке воздействует на массе, размерах и стоимости аккумулятора.

Из-за этого, выбирая аппарат, необходимо крайне внимательным образом оценить круг потенциальных задач, который вы будете благодаря ему решать, особенно, что большую часть стоимости независимого прибора могут составлять как раз его аккумуляторы. Будет не разумно покупать для домашней мастерской трудный 36-вольтовый агрегат (сам такой блок весит в районе 2 кг), здесь подойдет машина с батареей на 9,6, 12 или 14,4 В. Очень многие компании акцент делают на инструмент с рабочим напряжением 18 В, как самый универсальный и самый популярный среди специалистов и приверженцев. Здесь есть одно примечание.

Если сравнивать производительность сетевых и подобных мобильных модификаций, то среди «тяжелой артиллерии» (болгарки, перфы, циркулярки…) лишь аппараты напряжением 36 В готовы на равных биться с классическими экземплярами производительностью приблизительно в регионе 1000 Вт и немного выше.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий