Серия игр Battlefield

Первая игра великой серии, Battlefield 1942, вышла в 2002 году и была по всем меркам умеренной. С того времени франшиза обзавелась обилием сиквелов и спин-оффов, включая несколько исторических (и футуристических) элементов, и помогла собственным игрокам побывать во всех уголках мирового кинотеатра боевых действий.

У любого фана есть собственная возлюбленная часть, однако мы приняли решение оформить перечень из всех игр серии. Какой из них удалось сильнее урвать сущность Battlefield? А какая собственным возникновением только подмочила репутацию франшизы? Давайте разбираться.

Battlefield 1942 (2002). Первая, уникальная и, для большинства, одна из самых лучших. Символьная веха в истории игростроя, когда DICE в первый раз приняли теорию хардкорного боевого симулятора и приспособили ее для большой публики.

Однако Battlefield 1942 ценится не только лишь за собственный знаменательный вклад, так как она лично по себе – прекрасный шутер. Для тех пор такой свободный дизайн карты и 64 игрока на ней начисто разрушали крышу, позволяя ПК-геймерам почувствовать каждую копейку, приложенную в их машины. И сегодня играет 1942 весьма пригодно.

В ней есть все главные фишки Battlefield – классовый геймплей, техника, схватки на суше, воде и в воздухе, и командные режимы игры, которые DICE за следующие годы отточат до совершенства. Ах, да, еще эта игра презентовала нам Wake Island, почти идеальную мультиплеерную карту. Лишь за нее Battlefield 1942 завоевала собственное место в нашем перечне.

Battlefield Vietnam (2004). Battlefield Vietnam смотрелся странно на релизе, и представляется не менее необычным в настоящее время.

Предпочтительнее на популярность «Вьетнама» работали, прежде всего, косые боевые действия между армиями с разным вооружением и укреплениями; во-вторых, вертолеты, научиться парить на которых можно было за пару дней, а не месяцев (привет, вертолет-прототип из BF 1942: Secret Weapons of World War 2); и, в-третьих, радио в технике, которое могло кричать Surfin’ Bird, пока вы неслись прямо в жарко.

Для востока после завершения Вьетнамской войны прошло только 3 десятка лет, что многим могло показаться недостающим сроком, но… играть в Battlefield Vietnam все равно было весьма смешно.

Battlefield 2 (2005). Современные игры франшизы пошли как раз с Battlefield 2… вообще не из-за того, что она была первой игрой в сегодняшнем сеттинге (и первой, сорвавшей все порядки нумерации). Как раз в данной части серия начала уходить от давки воинов вокруг статичных пунктов в сторону маленьких театров боевых действий.

Игроков награждали блокироваться в подразделения, давая им мобильные точки восстановления в качестве начальника и вероятность делать более точные задачи, чем «захватить все флаги».

Решение добавить дефибрилляторы докторов и ящики с боеприпасами воинов помощи добавило игре динамики, мобильности. Battlefield 1942 установила концепт, которого держались все следующие игры серии, однако как раз Battlefield 2 подвергла доработке основные фишки и привела в тот тип, в котором мы знаем их и обожаем.

Battlefield 2: Modern Combat (2006). Этот консольный спин-офф от основной серии Battlefield вышел, выскажемся так, опытным. Игра возникла во время перехода с поколения PS2 к Xbox 360, и была доступна как на старых, так и новых консолях. В итоге различалось и качество иллюстрации – модификация для X360 была существенно красивей и на самом деле играла как Battlefield.

Основной фишкой Modern Combat была вероятность во время одиночной кампании перекидываться между бойцами, скользя над полем схватки подобно фантому, овладевающему корпусами смертных.

И это работало, хоть геймплей местами и был местами несообразительным (но также и не без отличных находок). удерживал разные (и незапоминающиеся) режимы для 20 4-х игроков, что переживались как полновесный Battlefield. Тем не менее, Modern Combat все-таки было далеко до ее старшего родного Battlefield 2, которую приставки так и не увидели.

Battlefield 2142 (2006). Добавим также в Battlefield ховертанки и военных ботов – неужели что-то может пойти не так? Что же, в это случае не помог даже тот факт, что 2142 вышла в следующем году и 4 месяца после Battlefield 2, а все эти интересные сай-фай фишки скорее всего отпугивали людей, которые планировали хороший практичный (буквально) Battlefield.

И весьма жалко, поскольку 2142 – хорошая игра, расширившая новые инженеры Battlefield 2 более активными схватками и разным запасом.

Не вспоминая о новом режиме «Титан», в котором игроки соревновались за контроль над отправными шахтами, а потом высаживались на борт такового геликарриера Мстителей. К великой радости, «Титан» получил свежую жизнь в добавлении Naval Strike для Battlefield 4, переродившись в «Штурм авианосца».

Battlefield: Bad Company (2008). Очень многие тепло упоминают Bad Company 2, однако немногие припоминает с аналогичным энтузиазмом об оригинальной игре.

А жалко, поскольку как раз в ней возникли все те фишки, которые продолжение построил в абсолют. Это была одна из первых Battlefield с стандартной историей, персонажами (интересными и живыми, реальными) и сценарием. В ней же появился Frostbite, отныне знаменитый двигатель франшизы.

Итогом стал до того времени редкостный в играх уровень разрушаемости. Пока, дала о себе знать и нехватка опыта DICE в одиночных кампаниях, что вылилось в слабый ИИ и определенные необычные решения в схеме управления, безобразящие отличные ощущения от игры.

Были проблемы и у мультиплеера, так как игра вышла только с одним одним режимом – Gold Rush (макетом классического «Штурма»). По желанию почитателей позднее был добавлен «Захват», однако настоящей ценностью Bad Company была и навек останется кампания.

Battlefield Heroes (2009). Решение превратить линейку в что-то похожее на выходные детские мультфильмы выглядит… далеко не самым успешным решением для IP, которая всегда имела дело со взрослыми предметами и безжалостностью.

Но, некоторым чудом DICE удалось удачно перепрыгнуть через этот углубление с крокодилами и предоставить аудитории Battlefield Heroes, очень неприхотливое к ПК фритуплейное удовольствие.

Если посмотреть на нее в настоящее время, обнаружится, что Heroes смотрелась весьма похожей на Fortnite и, что же касается духа и стиля, это было осознанным итогом деятельности DICE. Игра была меньше и радостнее, однако, в то же самое время, оставила большой градус соперничества для тех, кто не искал легких путей.

Это делало Heroes отличным «карманным» развлечением для почитателей серии, которые планировали попробовать что-то новое. Тем больше жалко, что ЕА потом преобразовала игру в pay-to-win гриндилку, а в 2015 вообще закрыла ее.

Battlefield 1943 (2009). Если говорить об размере содержимого, то Battlefield 1943 – очень небольшая игра. В ней только горстка мультиплеерных карт, техники и оружия, нет одиночной компании и всего остального. Однако это не важно, потому что перед вами – один из самых лучших абонентских FPS, игра, ставший одним из первопроходцев цифрового игрового рынка.

Не вдаваясь в пространные рассуждения, 1943 приглянулся игрокам за незабываемый сеттинг, солнечные декорации и музыку… духовную музыку.

Легендарная большая тематика, отлично воплощающая внутри себя любовные выдумки муниципальных юношей на тематику боевой жизни, насколько бы возбужденно и льстиво это не звучало, до сегодняшнего дня шумит в моей голове, цепляя струны души. Подытоживая вышеупомянутое, 1943 – это классический Battlefield в его безупречнейшей фигуре.

Battlefield: Bad Company 2 (2010). Невзирая на весь собственный жесткий милитаризм, Battlefield в свободное время занимается духовной работой.

Заложив основы товарищества в 1-й части спин-оффа, Bad Company 2 может похвастать самой лучшей кампанией во всей франшизе.

Радостный (да, радостный!) план, эксклюзивные геймплейные находки и роскошные персонажи. В игре хватает и штампов, куда в их отсутствие, однако, благодаря бодренькому ритму и образцовому дизайну заданий, хочется дотянуть в компании чарующих подлецов как можно продолжительнее, а все переделки, в которых они оказываются, вызывают лишь экстаз.

Мультиплеер в Bad Company 2 такой же безмозглый и беспорядочный, с кучей карт, вдохновляющей физикой, разрушениями и прекрасным голосовым сопровождением.

А ужасно неоцененное добавление «Вьетнам» потрясающе сообщило безжалостную и удушающею окружающую среду той войны, продлив жизнь мультиплееру Bad Company 2 на солидное время. BF:BC2 – квинтэссенция франшизы, чистая и кристальная сущность всех «батлфилдов», по праву занимающая почтенное место в нашем топе.

Battlefield On-line (2010). Убежден, многие даже не думали о существовании Battlefield On-line. При таком раскладе, поверьте, вы ничего не утратили.

Игра была фритуплейным ремейком Battlefield 2, спроектированным для восточноазиатского рынка студией Neowiz Games при незначительном вмешательстве DICE. Ее одной отдающей фичей было то, что BF On-line позволяла сыграть сотне игроков одновременно на традиционных батлфилдовских картах.

Невзирая на бледный и безобразный визуал, игре прекрасно удалось урвать сущность и функционал Battlefild, однако, по сравнению с появившейся позднее в этом же году Bad Company 2, у BF On-line не было ни единого шанса.

Серверы игры закрыли в 2013-м, после пары лет технических проблем, из-за которых в нее не могли сыграть даже те, кто весьма этого хотел. Наверное, оно и к самому лучшему.

Battlefield Play4Free (2011). Думаю, определенным людям на самом деле импонировала эта игра, принимая во внимание то, что просьба в ее помощь, появившаяся после объявления ЕА об приостановке серверов, накопила шестьдесят тысяч подписей. Однако самым лучшим в Battlefield Play4Free, если уж начисто, была ее свободность, что нивелировало тот факт, что игра была ничем другим, как средней подделкой под Battlefield 2.

Кроме несуразной графики, мертвенного сеттинга и серьезных минусов вроде возможности смены персонажа, Battlefield Play4Free мучилась и от кризиса идентификации. Чем она была, помимо как обеззараженной и безобразной мешаниной из млн иных шутеров, установленной в декорациях современного мира? Да, она была свободной заменой собственному ААА-родичу, однако внимания игра не стоила.

Battlefield 3 (2011). Спустя 3 года спин-оффов и апатичных фритуплейных портов DICE обещала прийти к корням франшизы с оглушительным сиквелом, который вышел на ПК и консолях одновременно. Над движением новой игры усердно работали и сама студия, и Electronic Arts, сильно пытаясь затмить Call of Duty в борьбе за престол короля шутеров от первого лица.

Смелость довольно часто выходит боком, вот и кампания в Battlefield 3 вышла очень средней, с какой стороны на нее не взгляни.

Однако в ней – совершенно иная история. Для консольных геймеров уровень амбиций и размер схваток добились неслыханных значений, игра смотрелась отлично и работала весьма свободно, даже по сравнению с на техническом уровне непревзойденной ПК-версией. Battlefield 3, вероятно, и не стала победным возвратом, однако ее несомненно можно представить отличным стартом.

Battlefield 4 (2013). Прямо за Battlefield 3, громко сообщившей о нападении новой эпохи, DICE впопыхах произвела 4-ю часть. Стала лучше одиночная кампания, что было не господь известие каким достижением, выветривающимся из памяти после того, как вы окунались с головой в активный мультиплеер игры.

Обладатели консолей сумели, наконец, оценить ухарское полоумие матчей на 64 игрока, а эффект Levolution, когда громадная часть карты критически менялась в итоге действий игроков, до сегодняшнего дня удивляет, когда собственными глазами наблюдаешь рушащийся дом в Шанхае.

Пока, из-за проблем на старте оценка игры несколько пострадала, чему содействовали и раненые серверы, и большое количество багов. С той поры Battlefield 4 состоялась продолжительный путь, однако переступать ее угрюмое прошлое не выйдет.

Battlefield Hardline (2015). Единственная ААА часть серии, спроектированная не DICE. Сегодня несуществующая студия Visceral Games предприняла попытку сделать что-то кардинально новое, и продемонстрировала миру Battlefield с копами и ворами, использовав к ним обычную формулу франшизы.

Получилось, не так, чтобы весьма. Кампания Battlefield: Hardline старалась поиграть на популярности уголовных телесериалов, что было исполнено на заслуживающем уровне, однако, все-таки, несколько нескладно, особенно это затрагивало щекотливых тем в сюжете.

Мультиплеерной же образующей не достало грациозности и выверенности других элементов. Среди новых режимов, зарегистрированных в разбойной теме, были как успешные, так и неудачные, в числе которых акцентировался «Угон» благодаря лишнему нагромождению мультипликационных погонь. Мощная линия для Hardline, как самостоятельной игры, однако большой шаг в сторону для Battlefield.

Battlefield 1 (2016). Наиболее необузданная игра серии на данный момент. Battlefield 1 направила время назад, послав почитателей франшизы на поля Второй мировой войны. Ретировавшись от современных схваток, игра попробовала новый подход к одиночной кампании, представив игрокам «Военные истории», линейку не сопряженных между собой зарисовок об автономных людях, позабытых персонажах позабытой войны, относясь к ним с надлежащим трепетом и почтением.

Что до нововведений в мультиплеере, в Battlefield 1 возникли Великаны, сотрясающие землю и разбивающие ход схватки стальные чудовища, аналог Levolution. Эта часть – новая высота высоты не только лишь для франшизы, но также и для всего жанра FPS в общем.

Battlefield V (2018). Разработчики Battlefield V сообщили – серии пора прийти к истокам и показать Первую мировую войну такой, как никогда в жизни до того.

Правда, на самом деле же это очередной шутер, у которого есть собственные особенности, кроме улучшенной графики. Игрокам рекомендуется сыграть между собой в нескольких режимах: Военные истории (аналог одиночной кампании, в первый раз появившийся в Battlefield 1), Общие поединки, Операции и «Огненный шторм» (аналог Королевской схватки). Кроме упомянутых, есть и классические режимы (Захват, Командный поединок и прочие).

Акцент, как и в прошлых частях, выполнен на крупные абонентские схватки, нацеленные на 64 игроков. Поединки проходят на откосах норвежских гор, в декорациях Южной Африки, около путей поставок ядерного оружия и на иных локациях. В общем игра обрела отличные отзывы и оценки, однако затмить собственных предшественников ей не удалось.

Battlefield 2042 (2021). Наконец, заключительная на данный момент игра серии – Battlefield 2042. Тут игроков ожидает близкое будущее, в котором они будут бороться на разных театрах боевых действий во всем мире. При этом карты вмещают целых 128 игроков и гору техники, приправляя это большими пространствами, разрушаемостью и крупными естественными бедствиями, которые придают дополнительный беспорядок в и без того тяжелые сетевые матчи.

DICE отказалась от одиночной кампании в игре, однако события имеют под собой сюжетную причину: детали лора открываются в видеоклипах, поручениях, описаниях карт и историях специалистов – героев, роли которых воспримут на себя игроки.

Схватки раскручиваются в масштабах огромного количества режимов, а для тех, кому надо экзотики, разработчики приготовили Battlefield Portal – песочницу, которая дает возможность создавать свои условия поединка: сыграть в классические режимы, добавить контент из прошлых игр серии, даже организовать кроссовер всеобщих, столкнув между собой воинов Первой мировой войны и солдат будущего.

В завершение необходимо отметить помощь 4K разрешения и других отличительных черт консолей нового поколения и производительных РС.

Как досадно бы это не звучало, какой бы оглушительной ни была маркетинговая кампания Battlefield 2042, игру сообщество не оценило. Всему виной поломанный баланс и технические проблемы, дефицит контента на старте и неимение единственного направления развития проекта.

В итоге разработчики приобрели массу отрицательных отзывов и незанятые серверы, а игроки дожидались начала первого сезона спустя более чем 6 месяцев после релиза.

Хоть DICE и занимается работой над планом, равномерно производя новый контент, чересчур многое показывает на то, что и творцы прыгнули рукою на тайтл и перекинули силы на создание новой части серии. Посетите сайт https://fishki.net/4776242-csgo-battlefield-fifa-i-pubg-sekrety-populjarnosti-veteranov-industrii.html если нужно больше информации про игру Battlefield.

Battlefield Mobile (2021) и Battlefield Mobile (2022). Принимая во внимание большую популярность мобильных игр, возникновение Battlefield на телефонах было только вопросом времени. Анонс Battlefield Mobile прозвучал весной 2021 года, а к осени начался альфа-тест в определенных странах Азии. В 2023 году Electronic Arts сообщила о закрытии игры.

Battlefield, вместе с Call of Duty – одна из наиболее знаменитых, крупных и распространенных серий шутеров от первого лица. В основном, обе франшизы разбили сообщество почитателей сетевых FPS на 2 лагеря: одним импонировали активные, гневные и аркадные игры серии Call of Duty, иных притягивал масштаб и условный соцреализм серии Battlefield.

Формулу «Батлы» старались переписать очень многие разработчики, однако не всем это удалось сделать. Не посчитать число «убийц Battlefield», которые приказали долго жить, стараясь обогнать собственного идеологического вдохновителя.

Изумительно, однако одним из самых похожих и удачных тайтлов стал BattleBit Remastered, что ярко загорелся в Steam в 2023 году. Игра собрала большое количество позитивных отзывов, и пользователи выделяют ее как заслуживающую смену Battlefield, с ее дроблением на классы, контролируемым автотранспортом и разрушаемостью.

Что же касается самой Battlefield, в настоящее время трудно смело предсказывать ее будущее. И DICE не та, и серия немного потерялась, не осознавая, в каком направлении ей идти, и публика стала намного более взыскательной и заклятой. Тем не менее, ставить точку пока рано: рассчитываем, что сможем оценить еще много игр в данной знаменитой франшизе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий