Браун: В Венгрии у нас был недостаточно хороший баланс
Из-за особенностей трассы Хунгароринг часто называют «вторым Монако», но схожесть их характеристик в прошлый уик-энд не позволила Mercedes добиться тех же результатов, что и на улицах княжества. Если в Монако Михаэль Шумахер выиграл квалификацию, а его напарник поднялся на подиум, то в Венгрии оба пилота начинали гонку из глубины стартового поля, а на финише одно очко смог заработать лишь Нико Росберг. Руководитель Mercedes Росс Браун объясняет резкое падение результатов команды в нескольких последних гонках тем, что W03 не вполне подходили характеристики трасс.
«Мне кажется, мы неудачно выступили в квалификации в Монреале, но в гонке у нас был довольно высокий темп, — цитирует Росса Брауна Autosport. — Кто-то спросил меня, почему мы оказались недостаточно конкурентоспособны в Венгрии, хотя успешно выступили в Монако. Мне кажется, Хунгароринг и трасса в Монте-Карло непохожи друг на друга: затяжные повороты венгерского кольца отличаются по конфигурации от того, что было в Монако.
На некоторых трассах наша машина оказывается конкурентоспособной, но мы должны добиться того, чтобы она была эффективна на всех автодромах – это сейчас главное. Мы прилагаем серьезные усилия, чтобы улучшить ситуацию.
Порой одна команда оказывается конкурентоспособной на всех типах трасс и доминирует в чемпионате – в 2009-м нам повезло оказаться в такой ситуации. Однако гораздо чаще вы не можете стабильно добиваться высоких результатов – бывают взлеты и падения, особенно, когда речь идет о работе с резиной. Именно этой проблемой мы сейчас занимаемся, стремясь более полно использовать потенциал машины. Возможно, в Венгрии у нас был недостаточно хороший баланс в длинных поворотах, так что мы должны проанализировать ситуацию и найти решения».