Cyberpunk: новые подробности
Вот, что по этому поводу рассказал Марцин Момот:
«Помимо таких очевидных вещей, как произведения Уильяма Гибсона или фильм «Бегущий по лезвию», мы также вдохновлялись научно-фантастической мангой «Призрак в доспехах» и другими аниме. Команда разработчиков не пропустила и ShellShock из-за его интересного подхода к геймплею. Первая часть Deus Ex для нас также является очень важным источником вдохновения».
Момот добавил: «В Cyberpunk каждый персонаж будет обладать комплексом специальных навыков, что по-разному будет влиять на вашу статистику. Мы хотим создать игру, где кастомизация персонажей будет сильно связана с сюжетом».
Затем менеджер комьюнити заверил, что история в их новом проекте будут такой же сильной как в Ведьмаке и «будет происходить во всем мире».
Что касается кастомизации: «Мы определенно хотим предложить игрокам куда больше различных путей к настройкам главного героя, чем это было с Геральдом в Ведьмаке. Мы планируем позволить им изменять свою статистику, ресурсы, внедрять имплантаты и многое другое».