Epic Games — за эффективую разработку Next-Gen игр

b62a2ef9

Epic,Games

«Вы видели, что произошло, когда мы перешли со второго поколения Unreal Engine на третье. В плане сложности создания и бюджета игры значительно увеличились», — заявил Капс в интервью GameInformer.

«Если мы не хотим, чтобы над каким-нибудь Gears of War 7 работали 500 человек, то мы должны найти путь к повышению эффективности т.к. вы знаете, что следующее поколение будет иметь куда больше графического потенциала и памяти. Мы сделаем все, чтобы быть конкурентными и лучшими в ближайшем будущем».

«Если мы ненайдем более эффективный способ, то просто не сможем победить».

«Для того, чтобы процветать необходимо, прежде всего, иметь жизнеспособную бизнес-модель для следующего поколения», — добавил технический специалист Epic Games Тим Суини.

«Если в производстве каждый проект будет обходиться дороже, чем он сможет заработать, то индустрия начнет погибать т.к. в компании просто прекратят инвестировать средства».

Команда Unreal задалась этим, внося «философские» изменения в Unreal Engine 4, которые позволяют программистам и дизайнерам  взять ответственность за такой большой процесс производства игр насколько, насколько это возможно. Новый движок стирает границы между задачами программиста и задачами дизайнера. Все это означает, что дизайнеры теперь сами смогут воплощать новые идеи, не дожидаясь технических коллег для того, чтобы те воплотили их задумки в жизни.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *