Флагман Lexus LS представлен публике

b62a2ef9

Lexus LS

В его основе лежит модернизированная платформа предшественника с доработанными моторами. Отмечается, что несмотря на новое оформление передка с фирменной решеткой радиатора и рельефным капотом, совершенно новым этот автомобиль назвать сложно. В его основе лежит модернизированная платформа предшественника с доработанными моторами.

Зато был усилен кузов, полностью перенастроены подвеска, рулевое управление и тормоза.

Как и прежде, Lexus LS будет доступен в трех базовых вариантах – заднеприводном, с полноприводной трансмиссией и с гибридной силовой установкой. Первые две версии оснащаются бензиновым мотором V8 объемом 4,6 литра и мощностью 386 и 360 лошадиных сил соответственно, и восьмиступенчатым автоматом. Полноприводный вариант использует межосевой дифференциал Торсен.

С нуля до ста километров в час седаны с традиционными силовыми установками разгоняются за 5,4 и 5,6 секунды (полноприводный вариант) соответственно. Оба седана можно заказать с удлиненным кузовом (колесная база растянута на 12,5 сантиметров), а короткобазный вариант будет доступен как с обычной, так и с пнемвоподвеской.

После обновления на Lexus LS появятся полностью светодиодные фары головного света, правда, лишь в качестве опции, а обычные фары научатся автоматически переключаться с дальнего на ближний свет в случае приближения встречного автомобиля. Еще новшества в списке опций и базового оборудования – это система слежения за разметкой и слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и система минимазации последствий аварии, четырехзонный климат-контроль и аудиосистема Mark Levinson с 19-ю динамиками.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле – чуть меньше 12 литров на сто километров.

Напомним, продажи автомобилей Toyota упали в прошлом году на 7%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *