Согласно условиям сделки, Google заплатит за Wildfire 250 млн долларов, плюс дополнительные бонусы по итогам работы компании. Публично цена сделки не разглашается.
Аналитики говорят, что современные крупные интернет-компании все активнее специализируются на маркетинге в социальных сетях и предлагают клиентам все больше решений для управления рекламными кампаниями в социальных сетях. В арсенале самой Google имеется социальная сеть Google+, конкурирующая с Facebook.
«Это платформа для брендов, которые управляют их страницами, приложениями, сообщениями, видео, рекламой и всем остальным из одной централизованной точки… Конечная цель продуктов — создать лучшие контент и более эффективные коммуникации с аудиторией», говорится на сайте Wildfire.
В числе инвесторов Wildfire называются Summit Partners, а также fbFund, а клиентами Wildfire являются такие бренды, как PepsiCo, Cisco и другие. «Со временем комбинация Wildfire и Google позволит создать лучшую платформу для всего медийного цифрового маркетинга», — заявили в Google.
Сделка предусматривает, что Wildfire будет работать как обычно и никаких изменений в сервисе или поддержке клиентов не планируется.

Апрель 21st, 2020
raven000
Опубликовано в рубрике