Google ужесточила правила размещения ПО в Google Play

b62a2ef9

Google Play Среди новых мер, компания отмечает необходимость создания оригинальных иконок для приложений, чтобы пользователи не путали их при скачивании, также компания ужесточила правила написания программ и размещения в них рекламных моментов.

Напомним, что только за последние полгода Google Play столкнулся несколько раз с масштабными эпидемиями вредоносных программ, поразивших десятки тысяч пользователей устройств на базе Android.

Сегодня Google разослала официальным разработчикам Android-приложений новый свод правил, а также потребовала, чтобы в течение 30 дней разработчики привели ранее выпущенные приложения в соответствие новым требованиям. Согласно тексту, опубликованному в блоге Android Central, данные ужесточения направлены на повышение общего качества приложений, «искоренение нездорового поведения разработчиков», повышение юзабилити мобильных программ.

В правилах приводятся не только технические требования к коду, но и общие рекомендации, за нарушение которых приложение может быть изгнано из Google Play. Так, теперь компания отслеживает, насколько часто приложений «спамит» пользователя уведомлениями, сколько системных ресурсов съедает во время работы и т д. Напомним, что в отличие от Apple App Store, где присылаемые приложения вручную проверяются и верифицируются, в Google Play работает автоматическая система размещений, которая полагается на автоматизированный софтверный сканер, известный как Bouncer. При помощи этого сканера выявляются вредоносные программы.

Независимые эксперты говорят, что Bouncer неплохо находит вредоносные коды, но ручной проверки это все равно не заменит, так как разработчики зачастую создают приложения, которые формально не нарушают правил каталога, но по факту собирают слишком много данных, быстро разряжают аккумулятор, заваливают пользователя рекламой и т д. К слову сказать, именно проблема спама в приложениях для Google в новых правилах проходит красной нитью и компания заявляет, что будет бороться с мусорной рекламой в приложениях особенно жестко.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *