Victory держит слово
Ранее, когда компания показала первую модель 2013 года (а было это в начале года 2012) — Judge, было объявлено, что Victory собирается выпускать по новому мотоциклу каждые полгода. Обещание сдержано — перед нам очередная новинка.
![]() |
На Victory Boardwalk (что в переводе означает то ли «променад по пляжу», то ли «дощатый помост» — это можно будет понять, видимо, только прокатившись на нем) стоит двигатель Freedom 106/6 объемом 1731 см3. Аппарат, призванный заменить модель Kingpin, выполнен в классическом круизерном стиле Victory с длинными, резко обрезанными крыльями, почти полностью закрывающими хромированные 60-спицевые колесные диски с белобокой резиной. По середине крыла идет «стрелка», как на классических брюках, которая продолжается и по телу почти 18-литрового бензобака. В заднее крыло «вшит» стоп-сигнал.
![]() |
Мотоцикл предлагается либо в полностью черном, либо в перламутрово-белом цвете. На нем много хромированных деталей: корпус фары и приборов, выхлоп, защита ременной передачи, крышки головок цилиндров и зажигания, корпус поворотников со светодиодами, крепления ветровика и другие элементы.
![]() |
Высота по седлу, сделанному из двух частей, — 658 см. Большие подножки с возможностью поставить «качели» для переключения передач делают долгую езду на Victory Boardwalk комфортной. А вот самый широкий среди всех моделей Victory руль подойдет не каждому седоку.
![]() |
Подвеска нового круизера довольно проста: 43-миллиметровая телескопическая вилка спереди и моноамортизатор с регулировкой преднатяжения пружины сзади. 306 килограммов сухого веса мотоцикла эффективно тормозятся 300-миллиметровыми передним и задним тормозными дисками.
![]() |
1731-кубовый двигатель сопряжен с 6-ступенчатой коробкой передач. Этот мотор с воздушно-масляным охлаждением оборудован балансирным валом и инжектором и выдает 152 Нм крутящего момента. Двигатель является несущей частью шасси, что делает последнее более жестким, а сам мотоцикл — легким в управлении.
Технические характеристики Victory Boardwalk:
Двигатель |
V-образный, Freedom 106/6, с воздушно-масляным охлаждением, объемом 1731 см3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
101?108 мм |
Степень сжатия |
9,4:1 |
Система подачи топлива |
электронный 45-миллиметровый инжектор |
Объем топливного бака |
17,8 л |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Трансмиссия |
6-ступенчатая, несинхронизированная |
Главная передача |
ремень |
Длина |
2468 мм |
Колесная база |
1647 мм |
Высота по седлу |
658 мм |
Клиренс |
120 мм |
Вылет вилки |
170 мм |
Угол наклона вилки |
31,7? |
Сухой вес |
306 кг |
Передняя подвеска |
телескопическая вилка, ход 130мм |
Задняя подвеска |
газовый моноамортизатор, ход 75 мм |
Тормоза передние/задние |
300-миллиметровый диск с 4-поршневым/2-поршневым суппортом |
Шины передняя/задняя |
130/90-16; 150/80-16 |
Цена в США |
15 500 долларов (черный), 15 900 долларов (перламутрово-белый) |